You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Обмен и возврат

Обращаем внимание, что согласно Закону "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. обмену и возврату не подлежат купальники, нижнее белье, парфюмерия, косметика и чулочно-носочные изделия.

Поэтому внимательно проверяйте все товары: качество и количество наименований, размеры изделий в присутствии курьера или в пункте выдачи заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

В остальных случаях мы всегда идем навстречу нашим покупателям и готовы вернуть или обменять товар, а также отменить заказ по Вашей просьбе.

Рассмотрим несколько ситуаций:

1. Вы заказали товар, но передумали его покупать. Доставки ещё не было.

Позвоните нам по телефонам, указанным в разделе «Контакты», назовите номер заказа и ФИО человека, на кого он был оформлен.Нам будет очень жаль, что Вы передумали, но мы отменим заказ и будем ждать Вас снова.

2. Вы заказали товар, получили его в пункте выдачи или Вам его привез курьер по указанному адресу. Вы проверили заказ, но он Вам не подошёл. Весь товар надлежащего качества и нужного размера. 

Вы можете отказаться от всех наименований в заказе или нескольких позиций и вернуть товар курьеру. В этом случае Вы оплачиваете только доставку заказа и те товары, которые Вы решили купить. Возврат остального товара на склад будет бесплатный. 

3. Вы заказали товар, получили его в пункте выдачи или Вам его привез курьер по указанному адресу. Вы проверили заказ, но товар ненадлежащего качества: заводской брак, перепутали размер, цвет или модель товара и т.д.

Вы можете отказаться от заказа и вернуть его обратно. Доставка в этом случае будет осуществлена за наш счёт. Если необходимый товар находится на складе, мы повторно доставим заказ также за наш счёт. Если товара в наличие нет, а заказ был оплачен, мы вернем деньги за покупку.

4. Вы заказали товар, получили и оплатили его, подписали документ приёма-передачи товара (курьерская накладная). Через несколько дней Вы передумали и хотите вернуть или обменять товар.

В течение 14 дней после получения заказа Вы можете обменять или вернуть его  только в том случае, если Вы не пользовались товаром и он сохранил свой внешний вид (упаковка, ярлыки, потребительские свойства), а у Вас остался на руках документ, подтверждающий факт покупки товара в магазине «Vitamin D». Это может быть фискальный чек или товарная накладная от курьерской службы.

Если Вы хотите обменять товар, Вам необходимо позвонить по телефону, указанному в разделе «Контакты» и уточнить наличие нужных наименований на складе. Если это возможно, мы обменяем товар на другой. Возврат товара на склад и доставка нового осуществляется за счёт покупателя. 

Если необходимого товара нет на складе, мы вернем Вам деньги. Возврат товара на склад осуществляется за счёт покупателя

Если Вы хотите вернуть товар, то Вам необходимо будет вызвать курьера или прийти в пункт выдачи заказов, заполнить заявление на возврат и указать номер заказа, паспортные данные покупателя, причину возврата, наименование изделия, а также приложить чек об оплате. Возврат товара на склад осуществляется за счёт покупателя

Вы можете бесплатно вернуть заказ, если лично приедете на наш склад, предварительно уточнив по телефону график его работы. Адрес и телефон склада указан в разделе «Контакты». 

Ещё раз напоминаем, что купальники, нижнее белье, парфюмерия,  косметика, чулочно-носочные изделия обмену и возврату не подлежат согласно Закону "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г

5. Вы заказали товар, получили и оплатили его, а также подписали документ приёма-передачи товара (курьерская накладная). Через несколько дней вы заметили брак и хотите вернуть или обменять товар.

К сожалению, после подписания акта приёмки-передачи товара все претензии к его внешнему виду, количеству и комплектации не принимаются, поэтому мы просим внимательно проверять все изделия в присутствии курьера или в пункте выдачи заказа.

Спасибо за понимание!